| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лаамарти, Ю.А. Стратегии построения и управления брендом / Ю.А. Лаамарти, А.А. Шатохина, Р.А. Фридман // Экономика строительства. – 2025. – № 2. — С. 71-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv754.pdf>.Дата создания записи: 25.11.2025 Тематика: РФ; стратегия построения; управление; бренд; компании; организации; качество продукции; клиентский сервис; деловая репутация; инструменты маркетинга; коммуникации; перспективы развития; лояльность; долгосрочная прибыль; цифровые технологии; медиа; социальные сети; брендинг; менеджмент; обзорно-аналитическая информация; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
