Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Лаамарти, Ю.А. Стратегии построения и управления брендом / Ю.А. Лаамарти, А.А. Шатохина, Р.А. Фридман // Экономика строительства. – 2025. – № 2. — С. 71-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv754.pdf>.

Дата создания записи: 25.11.2025

Тематика: РФ; стратегия построения; управление; бренд; компании; организации; качество продукции; клиентский сервис; деловая репутация; инструменты маркетинга; коммуникации; перспективы развития; лояльность; долгосрочная прибыль; цифровые технологии; медиа; социальные сети; брендинг; менеджмент; обзорно-аналитическая информация; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика