| Card | Table | RUSMARC | |
Лаамарти, Ю.А. Стратегии построения и управления брендом / Ю.А. Лаамарти, А.А. Шатохина, Р.А. Фридман // Экономика строительства. – 2025. – № 2. — С. 71-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv754.pdf>.Record create date: 11/25/2025 Subject: РФ; стратегия построения; управление; бренд; компании; организации; качество продукции; клиентский сервис; деловая репутация; инструменты маркетинга; коммуникации; перспективы развития; лояльность; долгосрочная прибыль; цифровые технологии; медиа; социальные сети; брендинг; менеджмент; обзорно-аналитическая информация; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
