| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Власов, Д.А. Количественный анализ стратегий предоставления винных туров с учётом ценовой сегментации / Д.А. Власов, А.В. Синчуков // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 559-563. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv822.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2025 Тематика: РФ; количественный анализ; теория игр; туризм; "винный туризм"; теоретико-игровые модели; виноделие; хозяйствующий субъект; принятие решений; конкуренция; туристические услуги; ценовые пропорции; прибыль; обмен информацией; полный текст Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
| Интернет | Читатели | |||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
