| Card | Table | RUSMARC | |
Власов, Д.А. Количественный анализ стратегий предоставления винных туров с учётом ценовой сегментации / Д.А. Власов, А.В. Синчуков // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 2. — С. 559-563. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2025/bv822.pdf>.Record create date: 11/28/2025 Subject: РФ; количественный анализ; теория игр; туризм; "винный туризм"; теоретико-игровые модели; виноделие; хозяйствующий субъект; принятие решений; конкуренция; туристические услуги; ценовые пропорции; прибыль; обмен информацией; полный текст Allowed Actions: – Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | |||||
| Internet | Readers | |||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
