Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2023. – № 1.-С.57-60. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv117.pdf>.Дата создания записи: 18.10.2023 Тематика: РФ; региональная политика; регионы; инвестиции; инвестиционная привлекательность; интегральные показатели; конкурентоспособность; территориальный маркетинг; территории; стратегия развития; качество жизни; когнитивный маркетинг; брендинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |