Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2023. – № 1.-С.57-60. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv117.pdf>.Record create date: 10/18/2023 Subject: РФ; региональная политика; регионы; инвестиции; инвестиционная привлекательность; интегральные показатели; конкурентоспособность; территориальный маркетинг; территории; стратегия развития; качество жизни; когнитивный маркетинг; брендинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |