FinUniversity Electronic Library

     

Details

Аллянов, Ю.Н. Коррекция функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии: Монография / Ю.Н. Аллянов, И.А. Батракова, Е.В. Филатова; Финуниверситет, Каф."Физическое воспитание". — М.: Финуниверситет, 2013. — 80 с.; 5,0 п.л. — Имеется электронная версия: (1 файл: 1,9 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/allianob.pdf>.

Record create date: 1/17/2014

Subject: внутривузовские издания; авторы ФА; РФ; монографии; научные издания; рецензенты ФА; Сухотский И.В.; высшее образование; экзамены; функциональное состояние ; студенты; экзамены; коррекция ; психофизиологическое состояние; методы исследования; дыхательные упражнения; релаксация; полный текст; электронные публикации

UDC: 378

LBC:

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Проблема возникновения и коррекции эмоционального напряжения у студентов в экзаменационную сессию
    • 1.1. Психофизиологическое состояние студентов во время экзамена
    • 1.2. Применение дыхательных упражнений и метода биолонической обратной связи в целях коррекции психофизиологического состояния студентов
  • Глава 2. Методы и организация исследования
    • 2.1. Методы исследования
    • 2.2. Организация и объем исследования
  • Глава 3. Эффективность саморегуляции психофизиологического состояния студентов с применением биологической обратной связи
    • 3.1. Динамика психофизиологического состояния студентов под воздействием релаксации с биологической обратной связью
    • 3.2. Сравнительный анализ эффективности применения
  • Глава 4. Влияние индивидуальных особенностей организма на эффективность управляемой релаксации с биологической обратной связью
    • 4.1. Сравнительный анализ психофизиологических показателей у студентов с различным уровнем нейротизма и успеваемостью в день практических занятий
    • 4.2. Особенности изменения психофизиологических показателей перед экзаменом в зависимости от индивидуальных особенностей и уровня знаний
    • 4.3. Сравнительный анализ динамики восстановления психофизиологических показателей у студентов при использовании управляемой релаксации с биологической обратной связью по ощущениям
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения
  • Перечень используемых сокращений
  • Оглавление

Usage statistics

stat Access count: 2656
Last 30 days: 73
Detailed usage statistics