FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лингвометодические аспекты профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: традиции и инновации: Монография. К 95-летнему юбилею Финансового университета при Правительстве Российской Федерации / А.И. Варламова [и др.]; Финуниверситет ; под ред. В.П. Барбашова. — Электронные текстовые данные (1 файл;1,12 МБ). — М.: Финуниверситет, 2014. — 240с. — только в электронном виде. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/melniguk_mon.pdf>.

Record create date: 12/17/2014

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Введение.
  • Глава 1. Языковая парадигма в профессионально ориентированном обучении иностранным языкам
    • 1.1. Особенности использования фразовых глаголов в лексическом фонде делового английского языка
    • 1.2. Междисциплинарная сущность оценки и ее роль в коммуникативно-направленном обучении
    • 1.3. Структурно-семантические особенности английских банковских терминов и их перевода на русский язык
    • 1.4. Использование концептов при формировании вторичной языковой личности
  • Глава 2. Лингводидактические проблемы профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
    • 2.1. Лингводидактическая парадигма профессионально ориентированного обучения дисциплине «Русский язык как иностранный» в вузе экономического профиля
    • 2.2. Междисциплинарное взаимодействие при подготовке к преподаванию учебных дисциплин на иностранном языке
    • 2.3. Лингвопедагогическая модель формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих экономистов
    • 2.4. Формирование коммуникативной компетентности студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
    • 2.5. Роль СМИ в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
    • 2.6. Обучение профессионально ориентированному чтению в неязыковом вузе как средство формирования коммуникативной компетентности
    • 2.7. Особенности профессионально ориентированной языковой подготовки студентов-заочников
    • 2.8. Педагогические технологии развития социокультурной компетенции студентов в обучении иностранному языку
  • Глава 3. Традиционные технологии обучения иностранным языкам на современном этапе
    • 3.1. Использование дискуссии и ролевых игр при формировании коммуникативной компетенции у студентов экономических вузов, изучающих немецкий язык
    • 3.2. Решение проблемы подготовки билингвального специалиста посредством интенсификации самостоятельной работы студента в неязыковом вузе (на примере Финансового университета)
    • 3.3. Сочетание традиционных и инновационных технологий при обучении профессиональному иностранному языку в многоуровневой системе подготовки
    • 3.4. Значимость изучения иностранного языка в профессионально ориентированном образовании
  • Глава 4. Инновационные технологии в обучении иностранным языкам на современном этапе
    • 4.1. Современные технологии обучения иностранному языку в неязыковых вузах
    • 4.2. Актуальные направления преподавания иностранного языка в вузе
    • 4.3. Задания проблемного типа (тестовая матрица межкультурных характеристик) при обучении профессионально ориентированному иностранному языку (ESP)
    • 4.4. Интеграция m-learning в преподавание иностранных языков в экономическом вузе: целесообразность использования и критерии оценки эффективности
    • 4.5. О применении некоторых интерактивных форм и методов обучения в преподавании иностранного языка
    • 4.6. Критерии качества как вектор инновационного развития высшего образования
  • Заключение
  • Библиография
  • Сведения об авторах

Usage statistics

stat Access count: 12880
Last 30 days: 131
Detailed usage statistics