FinUniversity Electronic Library

     

Details

Данилова, Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2021. — 1 файл (1,08 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135981.pdf>. — Текст (электронный)

Record create date: 4/10/2023

Subject: авторы ФА; полный текст; электронные публикации; экономика; учебные издания; учебные пособия; бакалавриат; оборонно-промышленный комплекс; ОПК; политология; экономика; экономические процессы; связи с общественностью; политика; бизнес; реклама; связи с общественностью; брендинг; РФ; национальный брендинг; конкурентоспособность; территориальный брендинг; политическое позиционирование

UDC: 321

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Введение
  • Тема 1. Брендинг территории как область академического и прикладного знания
  • Тема 2. Политическое позиционирование как элемент стратегии территориального брендинга
  • Тема 3. Технологии реализации стратегии территориального и национального брендинга
  • Тема 4. Общественная дипломатия как инструмент международного позиционирования: сравнительный анализ стратегий Великобритании и России
  • Тема 5. Поиск идентичности национального бренда: сравнительный анализ стратегий Германии и России
  • Тема 6. Формирование и коммуникационная репрезентация инновационной политики в российском ОПК как механизм национального брендинга
  • Тема 7. Инновационные университеты и их ключевая роль в стратегии национального брендинга
  • Тема 8. Концептуальная модель национального брендинга на базе позиционирования инноваций в ОПК РФ
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 100
Last 30 days: 15
Detailed usage statistics