FinUniversity Electronic Library

     

Details

Челомбиева О.С. Бюджетирование как элемент внутреннего контроля в рекламных агентствах // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4, Ч.2.-С.518-520. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2134.pdf>.

Record create date: 8/28/2015

Subject: полный текст; рекламное дело; рекламные агентства; маркетинг; маркетинговая политика; внутренний контроль; бюджетирование; бюджетная отчетность; управление; менеджмент; предпринимательская деятельность; предпринимательство; финансовый менеджмент; аспиранты ФА

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics