Card | Table | RUSMARC | |
Челомбиева О.С. Бюджетирование как элемент внутреннего контроля в рекламных агентствах // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4, Ч.2.-С.518-520. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2134.pdf>.Record create date: 8/28/2015 Subject: полный текст; рекламное дело; рекламные агентства; маркетинг; маркетинговая политика; внутренний контроль; бюджетирование; бюджетная отчетность; управление; менеджмент; предпринимательская деятельность; предпринимательство; финансовый менеджмент; аспиранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |