Card | Table | RUSMARC | |
Свищева Е.И. Внедрение в учебный процесс практико-ориентированных задач как эффективного метода изучения интеллектуальных прав // Образование и право. – 2017. – № 3.-С.126-131. — Только в электронном виде. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv765.pdf>.Record create date: 6/16/2017 Subject: мировой опыт; методика преподавания; обучение; высшее образование; методологические проблемы; учебный процесс; преподавание; интеллектуальные права; исключительные права; Берлин; Германия; магистратура; бакалавриат; Болонский процесс; полный текст; аспиранты ФА Allowed Actions: Read Download (105 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 650
Last 30 days: 21 Detailed usage statistics |