Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Вакин А.Н. Повышение лояльности клиентов телекоммуникационных компаний в эпоху цифровых технологий // Научные записки молодых исследователей. – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1866.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 27 | 0 | 18 | 0 | 45 |
Year 2020 | 54 | 0 | 220 | 0 | 274 |
Year 2021 | 41 | 0 | 172 | 0 | 213 |
Year 2022 | 37 | 0 | 101 | 0 | 138 |
Year 2023 | 18 | 0 | 119 | 0 | 137 |
Year 2024 | 18 | 0 | 52 | 0 | 70 |
Total | 195 | 0 | 682 | 0 | 877 |