Card | Table | RUSMARC | |
Артемьева О.А. Инструменты управления лояльностью потребителей услуг гостиницы // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9.-С.773-776. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2606.pdf>.Record create date: 12/2/2020 Subject: РФ; гостиничный бизнес; гостиничное хозяйство; лояльность; менеджмент; гостиницы; клиентоориентированный подход; качество обслуживания; качество управления; качество услуг; управление персоналом; прибыль; CRM-системы; бонусы; VIP-услуги; "программы лояльности"; долгосрочные программы; уровень потребления; маркетинг; корпоративное управление; доверие; имидж; репутация; реклама; обратная связь; конкурентное преимущество; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |