Card | Table | RUSMARC | |
Москалев М.С. Ретроспективный анализ как важнейшее звено в менеджмент-маркетинге // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 1.-С.34-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv627.pdf>.Record create date: 6/1/2021 Subject: студенты ФА; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; менеджмент; управленческая деятельность; ретроспективный анализ; малый бизнес; средний бизнес; малые предприятия; малое предпринимательство; стратегическое управление; теория управления; методы управления; оценка эффективности; планирование; внутренний контроль; мотивация; организация; ликвидация организации; анализ динамики; статистические данные; 2015 г.; 2020 г.; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |