Card | Table | RUSMARC | |
Платов, А. В. Модель влияния инновационности туристских услуг на потребительское поведение / А. В. Платов, И. А. Новичкова, Д.Э. Удалов. — Текст: электронный // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2023. – № 9 (3).-С.18-37.- URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/59255/1/Platov_Model_23.pdf. - Дата публикации: 30.09.23 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3390.pdf>.Record create date: 8/28/2024 Subject: РФ; регионы; внутренний туризм; туристические услуги; поведение потребителей; инновации; туристический имидж; удовлетворенность; реклама; паблик рилейшнз; информационное поле; интернет; достопримечательности; социальные сети; продвижение; информационно-коммуникационные технологии; электронные публикации; полный текст; гипотезы; социологические исследования; опросы; респонденты; факторный анализ; модели Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- титул_сентябрь_БиС
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |